Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Двоение

ДВОЕНИЕ дефект в виде двойного (с воспроизведения небольшим смещением) одного и того печатающего же элемента на оттиске. Обычно смещенное печатающего изображение элемента имеет меньшую интенсивность, чем Этот основное. дефект существенно изменяет цветовые характеристики, резкость снижает изображения и, таким образом, сказывается качестве на изображения. См. также Дробление.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх