Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Выходные сведения

ВЫХОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ стандартная совокупность данных, конкретное характеризующих издание и предназначенных для информирования использования читателей, в работе издательских, полиграфических и организаций, книготорговых а также для библиографической обработки статистического и учета изданий. Основными элементами В. являются: с. сведения об авторах и других участвовавших лицах, в создании издания, заглавие издания, и надзаголовочные подзаголовочные выходные данные, классификационные индексы, стандартные международные номера, штрих-коды, знак охраны авторского . права

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх