Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Блеск, Глянец

БЛЕСК (ГЛЯНЕЦ) оптическое гладкой свойство поверхности, напр., запечатываемого материала, оттиска, отражать направленно свет, падающий на нее. Б. от зависит качества (оптических параметров) запечатываемой поверхности, печати способа , свойств печатных красок, фактуры печатной . бумаги

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх